Наверх
Блоги
05/04/2017

Загадочные нацистские субмарины

Субмаринам строго приказывалось не подниматься на поверхность в течение дня, если они находились в пределах миль от японского аэродрома, во избежание воздушного наблюдения и нападения. В первые дни войны такое правило действовало почти на всём пространстве Тихого океана, так как японцы контролировали обширные участки территории. Это означало, что подводные лодки оставались под водой в течение дня и всплывали только в ночное время. Поэтому многие экипажи переносили графики своих обычных ежедневных процедур на ночное время. Это было важно, потому что при работе дизельных двигателей в течение нескольких часов лодка быстро нагревалась.

брошенные подводные лодки второй мировой войны

Последний командир — капитан-лейтенант Йоахим Шепке. Спущена на воду 11 марта года, первый командир — капитан-лейтенант Фриц Фрауенхейм. Повреждена в Нойштедте 21 октября года. Затоплена 3 мая года. Последний командир — обер-лейтенант Хельмут Мунстер. Спущена на воду 27 апреля года, первый командир — капитан-лейтенант Харро фон Клот-Хейденфельдт. Пропала без вести в Бискайском заливе после 30 июня года. Спущена на воду 5 июля года, первый командир — корветен-капитан Виктор Шульце. Потоплена в Киле 15 апреля года в результате попадания бомбы. Последний командир — обер-лейтенант Ханс-Норберт Шунк. Спущена на воду 19 августа года. Первый командир — капитан-лейтенант Харальд Юрст. Пропала без вести 28 ноября года северо-западнее Ирландии.

Вероятно, погибла во время преодоления минного барража. Спущена на воду 10 сентября года, первый командир — капитан-лейтенант Георг Шеве. Погибла 2 июня года недалеко от Дакара после атаки глубинными бомбами с французского самолета. Последний командир — капитан-лейтенант Юрген Ниссен. Спущена на воду 24 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Юрген Эстен. Последний командир — обер-лейтенант Вольф-Дитрих Дамеров. Спущена на воду 8 октября года, первый командир — капитан-лейтенант Гюнтер Хесслер, зять контр-адмирала Дёница. Последний командир — лейтенант Карл-Хайнц Фриц. Спущена на воду 22 октября года, первый командир — капитан-лейтенант Клаус Шольц. Серьезно повреждена 11 апреля года недалеко от Штеттина в результате бомбовых ударов. Потоплена экипажем 24 апреля года. Последний командир — обер-лейтенант Маттиас Брунинг. Спущена на воду 5 декабря года, первый командир — корветен-капитан Ханс-Георг Фишер. Последний командир — обер-лейтенант Йоахим Шрамм. Спущена на воду 21 ноября года, первый командир — капитан-лейтенант Фриц-Юлиус Лемп. Захвачена англичанами 9 мая года в Северной Атлантике, южнее Исландии. Последний командир — капитан-лейтенант Фриц-Юлиус Лемп. Спущена на воду 19 декабря года, первый командир — капитан-лейтенант Вильгельм Клейншмидт. Последний командир — капитан-лейтенант Вильгельм Клейншмидт. Спущена на воду 26 июля года, первый командир — корветен-капитан Вернер фон Шмидт. Пропала без вести в октябре года в Северной Атлантике. Последняя радиограмма была отправлена 6 октября года. Последний командир — обер-лейтенант Вильгельм Гримме. Спущена на воду 25 октября года, первый командир — корветен-капитан Ханс-Вернер Нойман. Потоплена 7 августа года в Северной Атлантике глубинными бомбами, сброшенными американской авиацией. Последний командир — корветен-капитан Вернер Циган. Потоплена 12 июня года в центре Атлантики западнее Канарских островов американской авиацией. Спущена на воду 2 апреля года, первый командир — капитан-лейтенант Алойс Цех. Последний командир — капитан-лейтенант Хорст-Тессен фон Камеке. Спущена на воду 20 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Эрнст Бауэр.

Затоплена экипажем 2 мая года в Бремерхафене. Последний командир — обер-лейтенант Рольф-Рюдигер Бензель. Поднята в году и разобрана на лом. Спущена на воду 28 мая года, первый командир — капитан-лейтенант Карл-Эрнст Шрётер. Последний командир — обер-лейтенант Фридрих Хорст. Спущена на воду 30 марта года, первый командир — корветен-капитан Ханс-Гюнтер Лоофф. Пропала без вести после 22 июня года между Северным морем и Бискайским заливом. Последний командир — корветен-капитан Ханс-Гюнтер Лоофф. Спущена на воду 30 мая года, первый командир — капитан-лейтенант Карл-Хейнц Мёле. Снята с вооружения в Лориане 17 июля года. Затоплена экипажем 19 августа года. Последний командир — обер-лейтенант Хорст фон Шрётер. Спущена на воду 11 июня года, первый командир — капитан-лейтенант Георг-Вильгельм Шульц.

брошенные подводные лодки второй мировой войны

Последний командир — корветен-капитан Йохен Мор. Спущена на воду 3 марта года, первый командир — капитан-лейтенант Гюнтер Кунке. Последний командир — капитан-лейтенант Ульрих Фолькерс. Спущена на воду 22 марта года, первый командир — капитан-лейтенант Эрнст Бауэр. Последний командир — обер-лейтенант Зигфрид Критц. Спущена на воду 24 апреля года, первый командир — капитан-лейтенант Бруно Хансман. Последний командир — капитан-лейтенант Бруно Хансман. Спущена на воду 12 мая года, первый командир — капитан-лейтенант Ульрих Хейзе. Потоплена 17 мая года в Южной Атлантике артиллерийским огнем американских эсминцев и авиацией. Последний командир — капитан-лейтенант Герман Штейнерт. Спущена на воду 21 мая года, первый командир — капитан-лейтенант Николаи Клаузен. Выведена из состава флота в Лориане 4 июля года. Затоплена экипажем 18 августа года. Последний командир — обер-лейтенант Рихард фон Харпе. Поднята в году. Спущена на воду 11 июня года, первый командир — корветен-капитан Эрнст Кальс. Последний командир — обер-лейтенант Зигфрид Келлер. Спущена на воду 1 июля года, первый командир корветен-капитан Аренд Бауман. Потоплена 17 декабря года северо-восточнее Мадейры, Португалия, глубинными бомбами и артиллерийским огнем британских кораблей. Последний командир — корветен-капитан Аренд Бауман.

брошенные подводные лодки второй мировой войны

Спущена на воду 29 мая года, первый командир — обер-лейтенант Эрнст Фогельзанг. Последний командир — капитан-лейтенант Эрнст Фогельзанг. Спущена на воду 5 июля года, первый командир — обер-лейтенант Герман Хессе. Подорвалась на мине 14 марта года в Средиземном море недалеко от Саламина, Греция. Последний командир — обер-лейтенант Эберхард Мор. Спущена на воду 26 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Рудольф Шендель. Последний командир — капитан-лейтенант Ханс-Гюнтер Брозин. Спущена на воду 16 августа года, первый командир — обер-лейтенант Фридрих-Герман Преториус. Последний командир — обер-лейтенант Отто Лютер.

7 лучших подлодок Второй мировой

Спущена на воду 30 августа года, первый командир — капитан-лейтенант Хейнрих Циммерман. Последний командир — капитан-лейтенант Хейнрих Циммерман. Спущена на воду 15 июня года, первый командир — обер-лейтенант Герберт Вольфарт. Спущена на воду 27 июня года, первый командир — обер-лейтенант Вольфганг Лют. Потоплена 18 июня года западнее Кадиса глубинными бомбами британских эсминцев. Последний командир — обер-лейтенант Франц Грамицки. Спущена на воду 24 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Роберт Бартельс. Последний командир — обер-лейтенант Вальтер Киммельман. Спущена на воду 7 августа года, первый командир — обер-лейтенант Ханс-Петер Хинш. Последний командир — обер-лейтенант Вольфганг Шерфлинг. Спущена на воду 21 августа года, первый командир — обер-лейтенант Хейнц-Отто Шульце. Последний командир — обер-лейтенант Хейнрих-Дитрих Хоффман. Спущена на воду 4 сентября года, первый командир обер-лейтенант Николай Клаузен. Спущена на воду 18 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Эрнст Менгерсен. Последний командир — обер-лейтенант Вальтер Каспарек. Спущена на воду 2 октября года, первый командир — обер-лейтенант Фридрих фон Хиппель. Предположительно 23 июня года потопила советскую субмарину М брт. Потоплена 9 августа года в Финском заливе торпедами советской субмарины Щ Последний командир — капитан-лейтенант Герт фон Миттельштедт. Спущена на воду 16 октября года, первый командир — обер-лейтенант Хейнрих Дрифер. Последний командир — обер-лейтенант Фридрих-Карл Горнер. Спущена на воду 30 октября года, первый командир — капитан-лейтенант Эберхард Хоффман. Последний командир — обер-лейтенант Карл Шаурот. Спущена на воду 11 декабря года, первый командир — капитан-лейтенант Рейнхард Хардеген. Последний командир — обер-лейтенант Эберхард Ветхен. Спущена на воду 28 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Ханс-Юрген Радке. Друзья, северодвинский исследователь по флоту Олег Химаныч докопался до причин того, что наши подводники не были столь результативными особенно в первые месяцы войны. Оказывается у экипажей не было практического опыта торпедных стрельб. Приходили англичане и учили азам. По К Олег Борисович накопал в немецких документах любопытный факт.

Во время перехода лодки из Молотовска на север ее пыталась перехватить немецкая субмарина. Причем наши немцев так и не заметили. Немного отвлечемся от флота. Они туда все не вмещались. Часть бортов базировалась на новом аэродроме в Талагах, там, где сейчас основной аэропорт Архангельска. Были у нас еще минные заградители Л. Их в Молотовск перегоняли по внутренним водным путям. В Белое Море они попадали из Северной Двины. Так вот минный заградитель Л-2 участвовал в подводном положении в испытаниях морского ядерного взрыва у Новой Земли. Лодка практически не получила повреждений. Бараны на ее борту остались живы. И после испытаний лодка еще несла службу.

Суровая жизнь на американских подводных лодках времен Второй мировой войны

Замечено, что автор статьи любит писать о флоте. Но, такое ощущение, что он на флоте никогда и не служил. Это говорит о том, что на дне лежит германская подводная лодка времен второй мировой войны. Но быть ее там не должно. Малышки, изначально предназначенные только для действий в прибрежной зоне, научились эффективно воевать в открытых морских районах. Они наравне с более крупными лодками резали вражеские коммуникации, патрулировали у выходов из вражеских баз и фьордов, ловко преодолевали противолодочные заграждения и подрывали транспорты прямо у пирсов внутри защищенных вражеских гаваней. Просто удивительно, как краснофлотцы смогли воевать на этих хлипких корабликах! Экипаж — 36…46 чел. Скорость полная в надводном положении — 19,5 узлов; в подводном положении — 8,8 узлов. Дальность плавания в надводном положении миль 10 узлов. Дальность плавания в подводном положении миль 3 узла. Две пушки с большим боекомплектом, пулеметы, подрывное имущество… Одним словом, драться есть чем. А узловая надводная скорость! Она позволяет обогнать практически любой конвой и атаковать его повторно. После начала серийного строительства серии IX на советских верфях, немецкий проект был пересмотрен с целью полного перехода на советское оборудование: Гораздо лучше обстояли дела на Северном флоте — в годы войны лодка С под командованием Г. Наконец, именно на С добился своих знаменитых побед Александр Маринеско. Лодки типа Gato, США.

  • Продажа алюминиевых лодок хабаровск
  • Изготовление в домашних условиях кормушек для фидера
  • Обучающие видео ловли на спиннинг
  • Карта клева в свердловской области
  • Экипаж — 60 чел. Рабочая глубина погружения — 90 м. Скорость полная в надводном положении — 21 уз. Этот торпедный комплекс полностью перекрывал вход в Печенгский залив на всю его ширину. С воздуха весь Петсамо-Лиинахамарский район вместе с Печенгским заливом надежно прикрывался истребителями сразу с четырех! Этот весьма странный факт создания необычно мощной обороны района Петсамо-Лиинахамари советские историки всегда объясняли тем, что, мол, в этом районе находились основные никелевые разработки Германии, расположенные всего в 40 километрах от линии фронта- И именно их Третьего рейх был вынужден особо охранять, Но так ли это было в действительности? Действительно, охрана объектов на берегах бухты Девкина заводь прямо указывает на то, что где-то здесь фашисты производили какие-то работы, имевшие огромное значение для рейха и составлявшие не только особую государственную тайну, но еще и чрезвычайно опасные для жизни человека. Последнее может подтверждаться тем, что, как известно, на всех стратегически важных для Третьего рейха стройках всегда использовался квалифицированный труд исключительно германских военных строителей. В Лиинахамари же специальные рабочие команды и саперные подразделения вермахта проводили работы на строящемся секретном объекте только летом года в течение первых двух-трех месяцев. Затем все немецкие строители были срочно вывезены со стройки и переброшены во Францию и Норвегию для строительства бункеров по спецзаказу Кригсмарине. А на их место были пригнаны советские военнопленные.

    брошенные подводные лодки второй мировой войны

    Пленные рубили в скалах Девкиной заводи многометровые штольни для сооружения цехов какого-то завода и даже… подскальные помещения для госпиталя. Строительство велось в условиях такой секретности, что даже немецким артиллеристам с соседних батарей было строго запрещено появляться на территории спецстроя и тем более заходить в штольни. Через каждые две-три недели в эти штольни для продолжения работы доставляли новые команды советских военнопленных из специального барака. При этом их предшественники, ушедшие на строительство ранее, обратно в барак никогда не возвращались! К работе столь массовой и хорошо отлаженной "фабрики смерти" оказались не готовы даже офицеры лиинахамарского гестапо! Куда же исчезали наши соотечественники? До сих пор эту тайну надежно хранят штольни Девкиной заводи и, естественно, документация на этот завод, безусловно находящаяся где-то в архивах бывшего Третьего рейха. Своеобразным продолжением этой лиинахамарской загадки остается то, что штольни цехов завода и палаты госпиталя, находясь значительно выше уровня Баренцева моря, постоянно затоплены морской! Любые попытки ее откачать — безуспешны, так как первоначально вода из затопленных сооружений вроде бы начинает уходить, а затем, словно по команде, очень быстро вновь заполняет все помещения, вырубленные в скалах Девкиной заводи. Самым парадоксальным представляется то, что за все годы, прошедшие со дня окончания Великой Отечественной войны, не было сделано ни одной серьезной попытки на государственном уровне раскрыть секрет этого странного и одновременно уникального строительства.

    брошенные подводные лодки второй мировой войны

    Хотя представляется совершенно очевидным, что если невозможность откачки морской воды, например, из подземелий Калининграда объясняется тем, что все эти помещения расположены ниже уровня моря и где-то открыты заглушки тайных шлюзов, то в случае с Девкиной заводью все наоборот, так как все подскальные сооружения находятся существенно выше уровня моря. Значит, где-то рядом и сегодня продолжают работать мощные насосы и некая энергетическая установка, питающая их. Но где это укрыто, что за энергия более полувека заставляет бесперебойно работать эти насосы если это вообще насосы и как вообще работает вся эта система затопления, никому неизвестно. И наконец, неужели в течение стольких десятилетий никому не было интересно узнать устройство всей этой системы? Меж тем если затопление тайного военного завода еще можно как-то объяснить необходимостью сохранения секретности производства, то почему же затоплен и столь тщательно скрыт от посторонних глаз госпиталь? А может, он был не совсем обычным госпиталем? И это далеко не праздные вопросы, так как достоверно известно, что в течение трех военных лет в Лиинахамари находилась не только база для обуучения и отправки никеля в Германию, но еще и предприятие по переработке нечто, что доставлялось сюда германскими субмаринами откуда-то из Арктики и дальше срочно отправлялось куда-то в Германию! Причем есть сведения, что эти грузы доставляли в специальных контейнерах, размещаемых вне прочного корпуса подводного корабля. Возможно, работы этого предприятия были связаны с обогащением какого-то радиоактивного сырья, имеющего в своем составе альфа — излучающие изотопы, в принципе достаточно безопасные для внешнего облучения человека. Правда, только внешнего облучения! Но не дай бог, если такой изотоп каким-либо путем, например в виде газа или пыли, попадал во внутрь человеческого организма. Тогда смерть была неизбежна, и в достаточно короткие сроки! Примером подобного может служить нашумевшая во всем мире смерть британского подданного господина Литвиненко, по официальной версии, в одночасье погибшего тоже от альфа- излучающего изотопа полония. Конечно, госпиталь, как и груз подводной лодки U, о которой мы уже писали, могли бы многое рассказать не только о судьбе находившихся здесь, но и собственно о самом заводе. Могли бы, но для получения этих сведений надо суметь осушить подскальные сооружения на берегах Девкиной заводи или поднять образцы груза с затопленной U Однако совершенно невозможно даже предположить, что не осталось подробной технической документации и соответствующих отчетов о результатах деятельности подобного сверхсекретного предприятия- Следовательно, мы опять уперлись в архивы Третьего рейха, где надо искать эти документы.

    Но чтобы добраться до архивных хранилищ такой категории, нужны соответствующие согласования на межгосударственном уровне! Вероятно, теперь такие договоренности и согласования вполне возможны и даже необходимы хотя бы потому, что абсолютно секретное бывшее нацистское предприятие, размещенное еще во время войны на советской, а теперь уже российской территории, фактически остается в готовности к исправной работе! Поэтому узнать, что же скрывается в штольнях Девкиной заводи и окружающих ее подземельях — это не только наше право, а даже долг и обязанность перед будущими поколениями россиян! Это дает надежду на то, что занавес тайны над Девкиной заводью и деятельностью Лиинахамарского порта в — годах все же будет поднят и что это произойдет уже в ближайшее время! В общем, очень жаль, что ценная информация-таки пылится в множестве архивов, но в интернет ее почти не выкладывают. И это очень печально. В книге из-за косяков сканирования содержатся описки. Как нашла в интернете, так ее и выкладываю. Кое-что подправила, но что-то наверное упустила, так что прошу прощения за возможные ошибки. ВМФ рассматривает возможность строительства на "Янтаре" океанских кораблей. России готова делиться с США данными о террористах. В году "Уралвагонзавод" удвоил производство вагонов. Первая мировая вошла в историю как самая жестокая, кровопролитная и высокотехнологичная война, во время которой впервые были массово использованы такие типы вооружения, как автоматическое стрелковое оружие, танки и бронемашины, авиация, химическое оружие, и, конечно же хозяева морей — подводные лодки. Об одной из которых сегодня и пойдет речь. Лодка, о которой мы сегодня расскажем, принадлежала Кайзерлихмарине Императорские военно-морские силы Германии и была спущена на воду 1 сентября года, в самый разгар Первой мировой. Завершая рассказ о похождениях немецких ПЛ в южных морях, нельзя не упомянуть некоего корветтен-капитана Пауля фон Реттеля, ставшего благодаря журналистам широко известным как командир U Он, якобы находясь в мае года в Атлантике, отказался затопить свою ПЛ или сдаться и попросту начал пиратствовать у берегов Африки и Юго-Восточной Азии. Новоявленный флибустьер будто бы сколотил себе огромное состояние.

    Горючее для своих дизелей, воду и продукты питания он пополнял за счет своих жертв. Оружие практически не применял, т. Чем кончилась эта история, журналистам неизвестно. Зато доподлинно известно, что ПЛ за номером U в составе немецкого флота не числилась, а сам фон Реттель в списке командиров не значился. Так что, к разочарованию любителей морской романтики, его история оказалась газетной уткой. Призрачные субмарины с невероятной скоростью и неуловимостью В Шотландии нашли подлодку, которую по легенде потопило морское чудовище Карл Эрнст Крафт - астролог Третьего рейха подводная лодка , Субмарина , третий Рейх.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    прогноз клева рыбы на неделю донецк Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: