Наверх
Блоги
05/04/2017

Электромотор для лодки своими руками

В связи с этим, лучше обратить внимание на автомобильный аккумулятор, который обладает гораздо большей емкостью. А поскольку автомобильный аккумулятор выдает под нагрузкой 12 V то и дрель следует выбирать с рабочим напряжением 12 V. Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже.

электропривод на лодку своими руками

Наличие подъемного механизма кардинально упрощает работу и обслуживание всей системы, тем более, что встречаются случаи, когда необходимо срочно поднять гребной винт. Как правило, подобный механизм управляет положением электродвигателя во всех плоскостях вертикальной и горизонтальной. Как вариант, можно предложить следующую конструкцию подобного механизма: Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором. Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий и имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений.

Самодельный лодочный подвесной электромотор своими руками

Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с до оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки. Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели. Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более мм. Можно взять квадрат металла, размерами х мм и толщиной 2,,0 мм. Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке. Следует отметить, что электромотор должен быть герметично упакован в специальный кожух, так как в случае контакта с водой он может выйти из строя. Теперь о том, как собрать электромотор для лодки. Чтобы изготовить рулевую колонку, понадобится водопроводная труба сравнительно небольшого диаметра. Ей необходимо придать Г-образную форму. Следует отметить, что тут нужна именно полая труба, так как через нее будут проходить все провода, соединяющие аккумулятор и мотор. Полученная рулевая колонка приваривается к кожуху мотора. Винт, обеспечивающий движение, также соединяется с мотором с его валом, точнее при помощи сварки. В принципе, на этом этапе электромотор для лодки считается собранным. Остается лишь закрепить его на лодке. Следует использовать трубу ПВХ большего диаметра желательно тройник , в которой устанавливается редуктор с валом пропеллера. Крепить ее к стойке нужно пайкой, чтобы обеспечить герметичность стыковки. Концы трубы с установленным редуктором герметизируются втулками или толстым слоем силикона первое предпочтительно. Выход вала винта следует герметизировать. Далее нужно соединить верхний и нижний редукторы валом. На завершающем этапе делают конструкцию для установки двигателя и редуктора верхнего. Конструкция для установки двигателя должна быть герметичной со стороны воды чтобы двигатель не залило , а со стороны лодки должны быть вентиляционные отверстия и подвод питания.

  • Сумка рыбака rapala
  • Малое рыболовное судно проект 21280
  • Цены на лодки и лодочные моторы в новосибирске
  • Как подкармливать карася весной
  • Ее размеры и форма зависят от размеров двигателя и способов его крепления. Как сделать лодочный электромотор самостоятельно? Сделал контурную горелку экономия газа в 2 раза. Решил попробывать ваш вариант. Чтобы я мог изготовить одновременно 3 шлакоблока. Конструкция подвесного лодочного электромотора А — форма гребного винта в плане разметка ; Б — устройство сальника и сливной пробки; 1 — вал мотора с резьбой, обратной вращению вала для отвода воды от сальника ; 2 — крышка сальника; 3 — уплотнительное кольцо резина ; 4 — прижимная шайба; 5 — сальник войлок ; 6 — корпус сальника; 7 — промежуточная прижимная шайба; 8 — фланец сливной пробки; 9 — уплотнительное кольцо резина ; 10 — сливная пробка. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт.

    Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы.

    электропривод на лодку своими руками

    Возможно, древние цари и были правы, но вот сегодня не всегда получается поудить рыбу с одного места. А как быть, если на водоёме запрещено использование бензиновых моторов? Или когда ограничены во времени, и транспортировать моторную лодку нет возможности, и приходится воспользоваться резиновой лодкой? Такие моторы для легких и маломерных лодок оказываются весьма кстати, поскольку: Но все эти плюсы относятся к случаю, если электродвигатель есть в наличии, а что делать, когда его нет? Как вариант выхода из ситуации многими арматорами используется двигатель от аккумуляторной дрели или шуруповерта. По сути, и у промышленного движителя и у собранного кустарным способом основным источником движения является электрический двигатель. По сути, все это есть у шуруповерта или дрели.

    Лодочный электромотор своими руками

    Однако, следует учитывать что большинство лодочных электромоторов имеют гребной винт посаженный непосредственно на электромотор. Вся эта конструкция имеет герметичный корпус и погружена в воду. А вот у дрели герметичный корпус отсутствует и поэтому для него более приемлема схема компоновки лодочного мотора с бензиновым двигателем, который располагается вверху. Рассматривая электродвигатель от дрели в качестве мотора нужно понимать, что сам по себе двигатель является большой ценностью, а вот с блоком регулировки оборотов, проще говоря, кнопкой, его ценность увеличивается в несколько раз. Но все же в выборе дрели или шуруповерта существует несколько явных преимуществ:

    электропривод на лодку своими руками
    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    оснастка вертолет фадеева Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: