Наверх
Блоги
05/04/2017

Мотора в 5 л.

испытания лодки пвх с транцем

Два такта, пять лошадиных сил, двадцать килограмм сухого веса Такой двигатель легко выводит лодку с одним человеком на борту на глиссирование. Двоих — труднее, особенно если один из них имеет значительный вес. Из плюсов обеих 2-местных моделей: Одного на глиссирование любая из ПВХ лодок вытаскивает достаточно быстро и без кобры. Сидеть в кокпите удобно, идти на вёслах легко. Получается сбалансированный комплект для рыбалки на выходных. Каждая из моделей радует размером кокпита, возможностью ловли вдвоём без каких-либо неудобств, используемый материал толстый и качественный, швы беспроблемны и надёжны. Немаловажно, что каждую из моделей можно в одиночку загрузить в багажник даже малолитражного автомобиля. Начиная со своего первого поколения, эти лодки под мотор показали активный драйверский характер. Можно всегда быстро подготовить судно к плаванию — погодные условия за бортом не имеют значения, если это, конечно, не сильный ветер со штормовой волной. С новой лодкой Excel Line Вас всегда ждёт исключительно приятное путешествие. Именно поэтому новая серия получила такое название. Ведь Excel — это не только программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft. Инженеры Badger Boats использовали массу своих наработок, потратили огромное количество средств, сил и времени, стараясь сделать так, чтобы новые лодки действительно стали лучше для своих новых владельцев, которые в одиночку или с друзьями способны забраться в самую глухомань, а может быть, просто часто выезжающих на соседний водоём в свободные дни. Наверное, главное здесь то, что совсем недавно Вы ездили на охоту или рыбалку с друзьями на их лодке, а сегодня можете получить в своё распоряжение лёгкое, быстроходное и удобное транспортное средство, и не терять при этом время на получение прав, регистрацию лодки в ГИМС и прохождение ежегодного техосмотра. С мотором 5 л. Возможно, у кого-то появится сомнение, что участвовавшие в опросе рыболовы покривили душой, либо выражали своё мнение, скажем так, теоретически. И когда дойдёт дело до приобретения новой лодки для рыбалки, своим вчерашним убеждениям, они предпочтут премиум модели. Однако это не так. После публикации видеороликов о лодках Excel Line , где отражены этапы предсерийных испытаний, этот раздел за неделю посмотрели более 4,5 тыс. После просмотра видео специалисты ПВХ лодок Badger Boats получили десятки запросов, а несколько сотен моделей этой серии уже заказали дилеры. А они-то уж точно знают, во что вкладывать деньги. Сотрудники компании Баджер Боатc выражают свою благодарность всем рыболовам — активным участникам опроса и посетителям сайта MaxFishing.

Разработка, производство и продажа надувных лодок из пвх с года Мои лодки Контакты О компании Где купить? Кто и в каких условиях будет эксплуатировать такую лодку? Интегрированный в корпус транец. Ниже мы приводим сравнительные данные, характеризующие вес и габариты сумок лодок Excel Line в сравнении с другими, наиболее лёгкими и компактными моделями производителя Badger Boats: Аксессуары, навесное оборудование и оснащение лодок EXL Часть охотников и рыболовов может отметить, что новая серия лишена всего, кроме тех элементов, без которых лодку нельзя назвать лодкой. Ходовые испытания лодок Эксел Лайн Если не заигрываться различными допами, держать в голове идею разумной экономии и не забывать о том, что каждая дополнительная деталь — это и лишний вес, то можно сразу заметить, что новые ПВХ лодки для рыбалки в ходе разработки не превратились в пресную надувную оболочку с вёслами и транцем. В ходе предсерийных тестов модели этой серии имели следующие скоростные показатели: Viktor viktor Рязань Д-П 5. После просмотра обоих видео и сравнения двух лодок четко видно, что Пеликан только под легонький слабенький электромоторчик так как лодка дерьмо. Аналогичная ситуация на лодке Флагман NT и мотором Мерк 3. Не в укор ТС, а просто констатация факта: Мифа никакого, так как ничего нового, многие через это прошли. Надо было сходить на мотолодку и там всё то-же самое узнать, что называется: Но выход есть, надо усилить транец. Если что-то непонятно, можно и спросить, открыв новую тему. Что касается второй части испытаний: Это всё одно, что сравнить 20 и 30 л. Есть надежда, что после небольшой доводки мотора и лодки скорость вырастет ещё.

испытания лодки пвх с транцем

Автор тоже матерился и сделал вывод такой же. Но есть и отзывы типа как от Виталия VIT Что типа всё нормально. Вот поэтому и решил убедиться сам. А если кого-то устраивают эти "усилители" транца, то дело хозяйское. Современные лодки имеют не просто натянутое между двумя баллонами полотно, как на Уфимках, а нормальный пол, на котором можно стоять. Это может быть жесткое деревянное или алюминиевое покрытие либо надувное дно. Бывает еще реечное дно, но поскольку это несерьезно, то про это мы писать не будем. Деревянный или алюминиевый настил. Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно. Время настилки такого дна минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ. Алюминиевое днище многие любят за его износостойкость и крепость по отношению к деревянному , однако оно сильно нагревается на солнце, а в мокром состоянии достаточно скользкое. Если предполагаются частые многодневные выезды, то лучше брать лодку с таким типом днища. Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать.

  • Купить снасти для рыбалки в интернет магазине
  • Отводной поводок смысл
  • Купить лодку с алюминиевым пайолом
  • Воблер r1062 yo-zuri sashimi deep crank 70f
  • Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет бОльшую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко. Максимально допустимая мощность мотора. Для лодок см это, как правило, 5 лошадиных сил, см — 10л. Вы не сможете зарегистрировать лодку касаемо тех лодок которые попадают под регистрацию , если мотор будет больше допустимой мощности, поэтому при планировании покупки лодки вы должны знать какой вам нужен мотор.

    Легкие лодки из пвх Excel Line под мотор 5 л.с.

    Дело даже не в регистрации — слишком мощный, непредусмотренный конструкцией лодки мотор, может повредить лодку и привести к неприятным последствиям на воде. Это чуть улучшает ходовые качества, и уменьшает забрызгивание на волне. ПВХшка нужна только для уменьшения объёмов хранения! Саныч, жесткая, не мобильная, вот в чем дело, река не одна, то там рыбачу, то сям. Так что , альтернативы нет Тайге? Уж неделю хожу вокруг да около, все не решаюсь купить, вдруг думаю чего получше есть в пределах 20 тыщ, перерыл весь инет и пока ничего не нашел. То цена, то вес, то еще чего нить не так, или смысла нет выбирать, любая другая с близкими характеристиками длины и ширины будет такой же, что скажете. AlexeyZ72 Участник форума Сообщений: У меня просто ротан Но думаю прикупить для далеких вылазок лодочку поменьше. Василич Участник форума Сообщений: Сейчас бы взял ,см. Нам воде лучше подлиннее и с жестким дном. Поскольку целью нашего тестирования было не фундаментальное исследование надувных лодок, а оценка совокупности потребительских качеств, то мы не занимались точными замерами давления в баллонах, расположением седоков. Хотя эксперимент с загрузкой Каймана показал весьма существенное влияние изменения развесовки на скорость. Сборка лодки с пайолами займёт не более тридцати минут. Чтобы разобрать, помыть и протереть конструкцию после использования, понадобится около часа времени. В этом плане надувное дно низкого давления имеет преимущество. На сборку и разборку авы потратите в два раза меньше времени. Говоря про надувное дно высокого давления, отметим необходимость покупки электрического насоса. Это же касается и полной нагрузки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными моторами. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции. Оно оказалось достаточно жестким, люди на нём стояли уверенно. Конечно, как и любое надувное дно, его желательно укрыть светлым ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца. Недостатки, с одной стороны, наследуются от общих недостатков лодок ПВХ, а именно, риска повреждения баллонов, небольшим полезным пространством в кокпите и высокой парусностью, связанной с большой долей надводной части судна ввиду низкой осадки. С другой стороны, специфические недостатки небольших лодок ПВХ с навесным транцем являются обратной стороной их достоинств: Из-за небольшой высоты бортов при движении против ветровой волны высотой даже 0.

    Конструкция навесного транца не допускает установки более мощных моторов, а форма подводной части судна не предполагает возможности достижения скоростей глиссирующих лодок. Имеется риск проколов при спуске на воду и вытаскивании на берег волочением по грунту из-за битых стекол, острых камней или ракушек. Недостатки по комфорту нахождения в лодке связаны с небольшой высотой банок по отношению к палубе. При диаметре борта 35 см высота банки над палубой будет составлять порядка 27 см. При длительном нахождении в позе на низком сиденье быстро затекают ноги, что является серьезной проблемой при рыбной ловле. Мягкие поролоновые накладки на банки для лодок ПВХ увеличивают комфорт экипажа при длительном нахождении в положении сидя. Однако, в ряде случаев, этот недостаток можно свести на нет или полностью исключить, если выбирать лодку с максимально высокой фиксацией банок, использовать на банках мягкие поролоновые накладки, либо, если палуба имеет фанерные пайолы-вкладыши и позволяет вместимость кокпита, использовать во время стоянки на воде туристические разборные стулья или кресла.

    испытания лодки пвх с транцем

    Превосходная остойчивость лодок позволяет без риска сместить вверх центр тяжести судна более высокой посадкой пассажира. Лодки не предназначены для эксплуатации в высокую волну. Опасно также удаляться на значительные расстояния от берега при низкой температуре воды. Следует помнить, что у таких лодок независимых камер как правило две, причем на это можно полагаться только при периодической самостоятельной проверке изолированности камер. При повреждении любой из камер лодка однозначно потеряет ход под веслами или под мотором. При этом кому-то из членов экипажа можно вынужденно оказаться в воде. Придется ждать помощи или вплавь выбираться на берег. При низкой температуре воды, даже при наличии спасательного жилета, последствия могут оказаться печальными. Проявлять особую осторожность на больших водоемах при вероятности не благоприятного направления ветра, например, от берега. Движение против сильного ветра может быть невозможным как под веслами, так и под малосильным подвесным мотором. Основное требование к навесному транцу - надежность и фиксация подвесного мотора в правильном рабочем положении по глубине погружения и углу наклона "ноги".

    Выбор лодки ПВХ с навесным транцем

    Необходимо помнить, что разрушение транца или элементов крепежа к корпусу судна на ходу может привести к потере мотора либо разрушению судна винтом с последующей потерей плавучести. Возможно также травмирование членов экипажа.

    испытания лодки пвх с транцем

    Навесной транец подвергается действию сил, прилагаемых подвесным мотором. Это толкающее усилие и сила тяжести мотора. Транец передает воздействие на лодку ПВХ в двух точках: Воздействие веса мотора зависит от способа монтажа и конструкции самого транца. Навесной транец с распределением веса мотора на нижний крепеж к баллону.

    испытания лодки пвх с транцем

    Навесной транец с распределением веса мотора на кормовой баллон.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    поплавочная кормушка летом Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: