Наверх
Блоги
05/04/2017

ЯКОРЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПОДВОДНЫЕ

Дедуля-Повар Добавил а через 2 минуты: А кто нить в курсе нафига их на корабле везли? В ответ mirabu8 AnU55 коренной житель Тута и тут Што касается ума Дубликатов мне нема. Завораживающий танец молний в Австралии. Поклонская опустилась, уступив место Бузовой. Муж вместе с друзьями избил ремнями поклонника своей жены. Странный, но эффектный способ спуска по эскалатору. В Швеции мужчины должны будут получать разрешение на секс. Артемий Лебедев жестко отчитал "горного брата" открытым письмом. Водитель, помни, тебя ждут дома: Из эмбриона, который заморозили 24 года назад, родился младенец. Гламурный мир роскошных гидросамолетов х: Этот труднообъяснимый эффект как удивил людей, так и заставил засомневаться в его реальности.

3.6. ПОКЛАДКА НА ГРУНТ И ПОСТАНОВКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ НА ЯКОРЬ В ПОДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Россияне оценили свою достойную жизнь в рублях. Из-за длинных волос у мальчика лишились семьи семеро детей. Пилономания, или зачем девушки раздвигают ноги.

Комедийные актёры советского кино. Россияне назвали главные события уходящего года. Бабуля из Японии не одобрила рваные джинсы внучки и тайком их переделала. Не каждый жаждет популярности! Реакция попугая на видео, где он напевает рингтон iPhone. Матильда была беременна от Николая II.

Управление подводной лодкой при постановке на якорь и съемке с якоря в подводном положении

Крутовато срезал извилистый поворот. Слышите, никогда не взбалтывайте йогурт до вскрытия.

якорь у подводных лодок и кораблей

Как меня на Кавказе замуж выдавали. При базировании в тропических районах корабли могут оборудоваться на стоянке тентовым устройством рис. Брезентовый тент натягивается поверх тентовых лееров, которые основываются вдоль и поперек палубы, соединяя специальные треногие тентовые стойки. Забортные трапы предназначены для входа с плавсредств на корабль, стоящий на якоре бочке , и схода с него. Правый трап является парадным, левый — рабочим; конструкция их одинакова рис. Основу трапа составляют две дюралюминиевые или деревянные тетевины, в которых закреплены ступеньки. Верхние концы тетевин шарнирно соединены с верхней площадкой трапа; к нижним шарнирно крепится нижняя площадка трапа. Верхняя площадка трапа в свою очередь шарнирно крепится к борту на уровне палубы. Наружная тетевина и верхняя площадка трапа имеют башмаки для крепления стоек поручней. Внутренняя тетевина должна иметь кранец для упора трапа в борт корабля; наружная — кранец на уровне нижней площадки для обеспечения подхода плавсредств. Трап вываливается с помощью трапбалки, оснащенной обычно трехшкивными талями. Устройство трапбалки аналогично устройству поворотной шлюпбалки или грузовой балки. В походном положении трап завален, т. Для вываливания трапа трапбалка оснащается талями и готовятся упоры кронштейны верхней площадки трапа. Трап вываливается за борт до горизонтального положения верхней площадки и тетевин вручную. Когда верхняя площадка трапа ляжет на кронштейны, начинают травить трап-тали. Трап опускают с расчетом, чтобы его нижняя площадка не заливалась волной. Затем устанавливают стойки и поручни. На некоторых кораблях нижняя площадка трапа соединена с головой трапбалки такелажной цепью. В этом случае после вываливания трапа трап-тали убираются.

якорь у подводных лодок и кораблей

Переносный вертикальный трап рис. Верхние концы его тетевин имеют крючья для крепления к фальшборту. Для подъема на борт, надстройки и мачты к ним иногда приваривают скоб-трапы рис. Сходни предназначены для входа на корабль, стоящий у причала пирса. Сходня состоит обычно из двух дюралюминиевых балок, соединенных распорками, которые накрыты дощатым настилом; имеет съемное леерное ограждение и поперечные планки шириной 4—6 см с расстоянием между ними 35—45 см. По-походному сходни крепятся на отведенных участках палубы рис. В походном положении выстрел завален прижат к борту и закреплен башмаком с наметкой. В рабочем положении на стоянке выстрел, укрепленный шарнирным шпором на борту, расположен перпендикулярно к диаметральной плоскости. В горизонтальном положении выстрел удерживается топенантом; от перемещения в сторону кормы или носа корабля выстрел удерживается с помощью выстрел-браса снасть, идущая от нока выстрела в нос и выстрел-бурундука снасть, идущая от нока выстрела в корму. Для передвижения вдоль выстрела основывается леер. Для крепления шлюпок катеров под выстрелом с бака корабля подается растительный трос, который продевается через коуш шторм-трапа или шкентеля и крепится задвижным штыком за первую банку шлюпки на кнехты катера. Большинство кораблей выстрелов не имеют. При стоянке на якоре бочке плавсредства можно держать также на бакштове см. При пользовании трапами, сходнями, выстрелами надо соблюдать следующие меры безопасности:. Шлюпбалки служат для подъема и спуска корабельных шлюпок иногда и моторных катеров с помощью талей или лебедок. На кораблях и судах ВМФ применяются заваливающиеся откидные , поворотные и горизонтальные склоняющиеся шлюпбалки. Затяжка — втулка с внутренней резьбой, в которую ввернуты нижний и верхний винты. В основание затяжки введен передаточный механизм, приводимый в движение рукояткой. Для вываливания шлюпбалки вращением рукоятки из втулки сначала вывинчивается нижний винт, чем увеличивается длина затяжки. После прохода стрелой вертикального положения затяжка будет испытывать усилие на растяжение, вследствие чего сама начнет вывинчиваться из верхнего винта. Стрела получает наклон в сторону воды. Ноки шлюпбалок имеют гаки, к которым крепятся четырехшкивные шлюпочные тали, оснащенные растительным тросом окружностью 75 мм для шестивесельного яла. На палубе для проводки лопарей имеются два канифас-блока. Для хранения лопарей шлюпочных талей предусмотрены корзины. Ноки шлюпбалок соединены стальным тросом — топриком, на котором подвешены шкентели с мусингами. Вываленная за борт Шлюпка крепится — прижимается к брусу с кольцевыми кранцами с помощью двух брезентовых полотнищ — грунтовов. Верхние и нижние блоки талей соединяются цепными стопорами, которые освобождают от нагрузки лопари талей. При установке шлюпбалок непосредственно на верхней палубе оба подшипника располагают в литом стальном стакане — стандерсе.

Справочник по морской практике (fb2)

Каждая шлюпбалка для подъема шестивесельного яла рассчитана на рабочую нагрузку кг. Расстояние между вертикальными осями шлюпбалок меньше длины шлюпки. Голова шлюпбалки заканчивается ноком, имеющим гак для подвески шлюпочных талей, или обоймой с двумя шкивами. Каждый ходовой лопарь четырехшкивных шлюпочных талей проходит через отводной шкив на шлюпбалке и канифас-блок на палубе. К нокам шлюпбалок крепятся шлюп-бакштаги, с помощью которых разворачивают шлюпбалки при вываливании и заваливании шлюпки и окончательно их крепят. Ноки шлюпбалок соединены топ- риком. Шлюпки на поворотных заваливающихся шлюпбалках поднимают и спускают вручную 20—25 человек или шпилем. Для хранения лопарей предусмотрены специальные корзины. Висящая на цепных стопорах шлюпка крепится с помощью грунтовов к кольцевым кранцам. К топрику или нокам шлюпбалок снизу крепятся шкентели с мусингами и сетка для посадки гребцов в шлюпку. Процесс вываливания и заваливания шлюпки, состоящий в поочередном развороте каждой шлюпбалки и выводе между ними оконечностей шлюпки, сложен и требует много времени. Кроме того, подъем и спуск шлюпки талями требует большого количества людей. Наиболее совершенными из применяемых на военных кораблях являются горизонтальные склоняющиеся шлюпбалки рис. Каждая из таких шлюпбалок состоит из стальной станины и стальной заваливающейся стрелы. Стрела закреплена на оси у основания станины. Шлюпка подвешена за подвески и удерживается лопарями из стального троса диаметром 13 мм, идущими на грузовой барабан шлюпочной лебедки. В походном положении шлюпка опирается на киль-блок и закреплена найтовами к стреле. Спустить и поднять шлюпку может один человек. Для спуска шлюпки достаточно отдать найтовы, снять шлюпбалки с походного стопора и отдать ленточный тормоз шлюпочной лебедки. Вываливание шлюпки будет осуществляться автоматически под действием ее веса.

якорь у подводных лодок и кораблей

С приходом шлюпбалки в горизонтальное положение выйдет из зацепления стопор подвески и шлюпка начнет опускаться на воду. Подъем шлюпки производится в обратном порядке с помощью лебедки, имеющей электрический и ручной аварийный приводы. Навешивание подвесок на ноки стрел происходит автоматически при заваливании шлюпбалок. Горизонтальные шлюпбалки, применяемые на кораблях для шестивесельного яла ЯЛП-6, имеют грузоподъемность: Шлюпочная лебедка ЛЭРШ рис. Спуск шлюпки производится под действием ее собственного веса при расторможенном ленточном тормозе поворотом рычага вверх. Скорость спуска шлюпки автоматически ограничивается центробежным тормозом. Центробежная муфта разобщает ведущий вал редуктора с валом электродвигателя при спуске шлюпки; она же при подъеме шлюпки передает вращение от электродвигателя к грузовому барабану. Пуск и остановка электродвигателя производится кнопочным постом. Муфта свободного хода стопорит грузовой барабан в случае аварийного выключения электродвигателя при подъеме шлюпки, а также не допускает обратного проворачивания рукояток при ручном приводе.

якорь у подводных лодок и кораблей

Якорным устройством называется совокупность технических средств, предназначенных для удержания корабля на месте при стоянке его на рейде, в гавани, а если позволяет глубина, и в открытом море. Якорное устройство надводного корабля рис. Два становых якоря, две якорные цепи, которые хранятся в цепном ящике; коренной конец якорной цепи отдается с помощью машинки отдачи ручным приводом. Отдача и подъем якорей осуществляются шпилем. Якоря крепятся в клюзах по-походному стопором якоря. Якорные клюзы на ходу корабля закрываются специальными крышками. При стоянке на якоре якорная цепь крепится переносным стопором; для стопорения якорной цепи на время работы с нею установлены палубные стопоры. Якорные цепи в цепной ящик направляются по трубам, имеющим в верхней части палубные клюзы. Якорное устройство подводной лодки рис. Якорь, который может быть отдан как с верхней палубы, так и из первого отсека с помощью специальных приводов. Якорная цепь находится в цепном ящике; коренной конец якорной цепи отдается с помощью машинки отдачи ручным приводом, расположенным на концевой переборке прочного корпуса. Для работы с якорем включается электродвигатель, который находится внутри прочного корпуса подводной лодки; вращение электродвигателя через привод передается на брашпиль, управление которым осуществляется специальным приводом. После отдачи якоря якорная цепь стопорится стопором. Во время работы швартовного шпиля брашпиль отключается специальной муфтой. Становые якоря предназначены для удержания корабля на месте. Корабли снабжаются двумя становыми якорями; катера водоизмещением до 35 т — одним. Вспомогательные якоря размещаются в кормовой части корабля. Стоп-анкерами снабжаются корабли водоизмещением свыше г; корабли водоизмещением до т — верпами. Д е р ж а щ а я с и л а якоря — сила, которая приходится на единицу его веса и должна быть приложена для того, чтобы вырвать якорь из грунта в момент, когда веретено якоря расположено горизонтально. Держащая сила якоря зависит как от его конструкции, так и от характера грунта табл. У д е р ж и в а ю щ а я с п о с о б н о с т ь якоря — сила, удерживающая корабль, который стоит на якоре, от перемещения под воздействием ветра и течения. Удерживающая способность якоря определяется произведением держащей силы якоря на его вес. Якорь Холла — втяжной с поворотными лапами; основной тип станового якоря для кораблей ВМФ. В средней части коробки имеется сквозное овальное отверстие, куда входит утолщенная часть веретена. В нижней части веретена просверлено отверстие для валика, с помощью которого веретено присоединяется к коробке. Выпадению веретена из коробки препятствуют два штыря, отверстия для которых после установки штырей завариваются. К верхней части веретена присоединяется скоба якоря. Лодка не герметично прилегает ко дну, поэтому сила Архимеда работает. DarkDaiver77 отправил дня назад. SheldonCooper отправил дней назад. Isaac отправил дней назад. WolfDan отправил дней назад.

якорь у подводных лодок и кораблей

Обычный школьный опыт с пробкой на дне стакана. Если опустить на дно стакана пробку и начать лить аккуратно на нее сверху воду постепенно заполняя сосуд жидкостью, то в сплывать пробка не будет. Если же пробку погрузить в уже наполненный стакан, то она будет всплывать. Неа, сила Ахмеда действует со стороны жидкости, на дне или вплотную к краю будет действовать сила Ахмеда направленная вниз и вбок соответственно. Бля, с телефона не отредактировать: MrStels отправил дней назад. VladP отправлено дней назад. Если тело герметично будет прилегать ко дну, то сила Архимеда не будет работать. ParanoikNikanor отправлено дней назад. Так-то по сути предъявить тебе и нечего, все в открытом доступе. Но имхо, некрасиво это. Ну давай еще найдем кто первый на пикабу поней начал постить и сделаем его монополистом. PKeeper отправлено дней назад.

  • Долбежные станки и тех оснастка
  • Способ погашения стоимости специальной оснастки
  • Прогноз клева мамадыш
  • Карманная металлическая оснастка для печати
  • SaLLIa отправил дней назад. Внешние атрибуты вспомогательных соединений - серебряного цвета. Три якоря - крупнейшие соединения флота: Исключение составляют Подводные силы с пятью трезубцами. Два якоря - дивизии или ВМБ. Ramzess Ученик 97 , закрыт 8 лет назад. Советская подводная лодка стояла на якоре в румынском порту Мангалия. В конце ноября года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: В октябре года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М, в августе года - затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. В году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе "Коммуна" была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу года в севастопольском ЦКБ "Черноморец". К моменту окончания работ на СМЗ 27 апреля г. Спасатель имеет водоизмещение тонн, длину корпусов метров, ширину — 18,57 метра, осадку -3,6 метра. Корпус судна изготовленный из кованной путиловской стали, является одним из многих загадок, "Волхова" - "Коммуны". Дело в том, что за прошедшие почти девяносто лет износ стальных листов обшивки настолько незначителен, что вызывает изумление современных кораблестроителей, привыкших к коррозии металла. По одной из корабельных легенд, стальные листы несколько лет были выдержаны в пинских болотах и затем подвергнуты дополнительной холодной прокатке. Этим достигалась повышенная вязкость стали и ее коррозионная устойчивость. Ныне технология изготовления аналогичной стали безвозвратно утеряна. Современные сварщики неспособны что-либо приварить к путиловской стали и лишь специалисты Киевского института Патона сумели кое-как разработать технологию сварочных работ при ремонте судна. Ни одно заклепочное соединение не ослабло и не потекло! Ржавеет и сыпется только сталь современного производства, установленная на судне в ходе ремонтов и модернизаций. Тогда же были заложены тактические основы подводной войны. Только много ли об этом говорят? Исследовательское судно "Академик Александров" впервые выйдет в море весной года. Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    шпуля для нексии Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: